Довели Травел до нужной кондиции: лифт подвески (замена пружин и амортизаторов) под резину 225/75 r16, скрытая установка лебедки, шноркель, главные пары в редуктора 4,3, пневмоблокировки в оба моста...
Очередные доработки нашей рабочей Нивы: закатали в раптор с лаком, заменили расширители на "Лаптеры", поставили комплект накладок AeroEffect. Машинка преобразилась.
Лифт, ГП 4,44, раздатка 3/1, блокировки в редукторах, 31-е катки, резка арок, усиление лонжеронов и заднего моста, шноркель, силовые бампера, лебедка, доп. оптика, багажник .....
Придали индивидуальности новой Ниве. Весь товар из нашего ассортимента. Смотрим фото...
Турбина - один из возможных вариантов увеличения мощности двигателя на Ниве или Ниве-Шевроле. И этот вариант был реализован в нашем сервисе. Результат на видео. Турбина дует, машина едет, клиент доволен.
Очередной боец с бездорожьем покинул сервисный центр Нива-Профи. С такими доработками можно смело принимать грязевые ванны..
Нива должна быть такой! Off-road тюнинг - существенное увеличение возможностей на бездорожье! Нива радует глаз..
Для преодоления жидкого бездорожья Шевроле Ниве крайне необходим шноркель и сапуны выведенные под капот. А лебедка придает уверенности в том, что даже в самых сложных условиях можно извлечь автомобиль из грязевого плена..
Прокачали Ниву. Доработали и установили всё самое необходимое для уверенного преодоления бездорожья.
Многие владельцы Нивы и Шевроле Нивы рано или поздно задумываются об улучшении каких либо качеств своего автомобиля. Это может быть что-то незначительное - направленное, например, на изменение внешнего вида (декоративные пороги, вентиляционные накладки, спойлеры, дефлектора, мухобойки и пр.), а может быть и что-то очень серьезное, связанное с изменением конструкции автомобиля, доработкой узлов трансмиссии, двигателя, подвески …
По внедорожникам, а именно к этой категории относятся автомобили Нива и Нива Шевроле, чаще всего возникают вопросы по улучшению именно внедорожных качеств. Именно эту тему мы попробуем раскрыть более подробно. Всё о чем будет написано в этой статье основано исключительно на нашем опыте тюнинга автомобилей Нива, а отталкиваемся мы от задач, которые ставят перед нами наши клиенты.
Итак, внедорожный тюнинг. Начинается всё как обычно с простого. Покупается автомобиль и после получения некоторого опыта эксплуатации по бездорожью (рыбалка, охота) появляется понимание, что если поставить резину грязевую, более злую, да еще побольше диаметром, то машина в грязи пойдет увереннее и проедет дальше. А если поставить самоблоки, то будет еще круче… И процесс этот затягивает, потому что каждый виток тюнинга, каждая новая доработка дает дополнительное преимущество на бездорожье, а это в свою очередь вызывает чувство глубокого удовлетворения у Нивавода.
Оставив лирику, попробуем все-таки выделить основные подходы к доработкам автомобилей Нива и Шевроле Нива:
Надо сказать, что третий подход выбирается не часто, это, как правило, люди увлеченные соревнованиями или экстремальными внедорожными экспедициями. Для рыбака, охотника, для внедорожных покатушек выходного дня более чем достаточно доработок перечисленных во втором пункте.
Удачи на бездорожье! С уважением, коллектив Нива-Профи.
Google+