Каталог товаров Каталог товаров
мы в соц. сетях мы в соц. сетях

Чип-тюнинг двигателя- прошивка блока управления двигателем!

Ощутимый результат при минимальных затратах – от 1500 руб.!

 чип-тюнинг двигателя

Очень многие владельцы автомобилей Нива и Нива Шевроле задаются вопросом: как хоть немного добавить мощности мотору, улучшить тягу на низах, добавить остроты в педаль газа…Ну не хватает этих 80 лошадей, да еще придушенных нормами токсичности! Для решения этой проблемы, хотя бы частично можно предложить - Чип Тюнинг ЭБУ. При помощи специального оборудования в блок управления зашивается модифицированное программное обеспечение – прошивка, в которой изменены заводские параметры калибровок: пороги обогащения, ограничения топливоподачи, лимиты оборотов и т.д. 

В результате получаем от прошивки двигателя:

  • Улучшение динамики автомобиля
  • Устранение провалов в педали газа
  • Улучшение тяги на низких оборотах
  • Повышение отзывчивости педали газа

Так же при помощи чип тюнинга можно исключить второй датчик кислорода после удаления катализатора.

Процедура не длительная, эффект ощущается сразу.

 И главное – если не понравиться, то Вам вернут деньги и установят обратно заводскую версию.

Запись и консультация по телефону: +7 (831) 424-24-04

Записаться в автосервис

Ваши вопросы, отзывы, предложения.
10.09.18.
Недавно сделал чип тюнинг на Шевроле нива. Порадовала цена 1500 р. Машинка реально стала другой , более комфортной что-ли.
В пробках почти пропало дёрганье, в гору стала немного получше разгоняться. На счёт расхода бензина , не знаю , компа нет , а субъективно чуть меньше я не заморачивайся. Сама процедура 15 минут максимум. Потраченных денег не жаль , но другие тюнеры просят 3 т и больше мне кажется ,оно того не стоит. Алексею спасибо.
Ответ магазина:
Валерий, доброго дня.
Большое спасибо за положительный отзыв. Надеемся и впредь видеть Вас среди наших постоянных клиентов.
На ниве давно езжу, с 2011 года. Понятно, что мотор там убогий, тут обсуждать нечего. Недавно пересел на новую ниву, с удивлением обнаружил, что славные традиции евро-5 теперь реализованы и в ниве, что конечно крайне нужно в стране с советскими заводами, выбрасывающими всю свою дрянь напрямую в воду или атмосферу. То есть заявленная мощность 80 лошадей выдается тысячах на 5 оборотов, а во всем остальном диапазоне крутящий момент искусственно завален, что превращает динамику нивы в динамику груженой под завязку газели. Ощутимый вклад в общее дело создания полного аута и тошноты от управления данным авто дает никчемный алгоритм усреднения в алгоритме педали газа, приводящий к ощущению того, что педаль и заслонка связаны длиннющей резинкой. Собственно, вся эта экология уже привела к тому, что на любых бензинках ездить стало ужасно, дизель онли. Но чтоб и ниву тоже так обкорнать--это сильный шаг, это печально. Такие дела.

Что делает перепрошивка от Алексея? Я бы сказал, она убирает всю эту экологическую чушь, делая две вещи:
1) Максимально ровную для малообъемного двигателя зависимость момента от частоты,
2) Отсутствие усреднений в педали газа.
В итоге получаем нормальный движок, ограниченный лишь малым для данного авто моментом, но с предсказуемой и приятной отзывчивостью на педаль газа. И в общем-то, более или менее едущий на свои 80 лошадей и full-time all weel drive. Я бы сказал, ощущения аналогичны хорошо отрегулированному карбюратору.

Однозначно must have для всех новых шнив, цена в 3к за такое--это вообще не цена, даже обсуждать нечего.

Алексею спасибо!
Ответ магазина:
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Да действительно Нивы Шевроле с электронной педалью газа (Евро-5) не блещут динамикой. Грамотная прошивка помогает решить эту проблему. А положительные отзывы клиентов помогают развеять сомнения тех, кто в это не верит.
Здравствуйте!
Возможно у вас прошить Нива Шевроле 2017г.в. Е-5?
Ответ магазина:
Добрый день!
Да, пожалуйста, стоимость прошивки - 3000 руб.
Здравствуйте!Сколько будет стоить вырезать катализатор?
Ответ магазина:
Добрый день!
Стоимость работ - 1500 руб
Здравствуйте, а после чипования расход топлива увеличится? А если да, то на сколько. Нива Шевроле 2011 г.в
Ответ магазина:
Добрый день!
Расход топлива зависит от стиля езды. Клиенты, которые ездят спокойно, говорят что расход упал. Кто любит более динамичную езду говорят, что расход такой же как до перепрошивки.

Здравствуйте!
Приобрёл Шевроле Ниву 2012 г., проехал 200 км начал глючить иммобилайзер, теперь не заводится. Решаете ли вы такие проблемы, что посоветуете. Может быть возможно решить эту проблему вместе с диагностикой и чип-тюнингом двигателя? Да, и устанавливаете ли сигнализацию? С уважением, Олег.
Ответ магазина:
Добрый день!
Да, делаем.
Убрать иммобилайзер - 2000 руб
Чип-тюнинг - 1500 руб - компьютерная диагностика бесплатно.
Установка сигнализации работа - 2500 руб-без запуска, 3500 руб с запуском, возможно потребуется установка 1 мотора центрального замка 800 руб.
Сигнализации в наличии на выбор.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, я приобрел низовой распредвал от ОКб Двигатель, после его установки нужна прошивка блока управеления ДВС, возможно у вас это сделать?
Ответ магазина:
Добрый день!
Да возможно, звоните 424-24-04 -обсудим детали.
Здравствуйте! В декабре 2016 года, в Вашем сервисе мне установили новую прошивку блока управления двигателем. Автомобиль ВАЗ 3123 (2010 г/в). Ни сколько не жалею о содеяном! Заметил только плюсы. Улучшилась динамика при разгоне, педаль газа стала намного отзывчивей. Что для меня основное, улучшилась динамика при подъеме в затяжные горки. Так же до перепрошивки, перодически (раз в 60-70 км.) выскакивала ошибка "Неэфективность нейтрализатора" сейчас такой проблемы нет. Расход топлива увеличился на 100 грамм на 100 км. В общем, я доволен. Спасибо Алексею, за то что посоветовал установить данную прошивку!
Ответ магазина:
Спасибо за отзыв! Рады, что Вам понравилась данная работа.

Тюнинг Нивы, Нивы Шевроле

Многие владельцы Нивы и Шевроле Нивы рано или поздно задумываются об улучшении каких либо качеств своего автомобиля. Это может быть что-то незначительное - направленное, например, на изменение внешнего вида (декоративные пороги, вентиляционные накладки, спойлеры, дефлектора, мухобойки и пр.), а может быть и что-то очень серьезное, связанное с изменением конструкции автомобиля, доработкой узлов трансмиссии, двигателя, подвески …

По внедорожникам, а именно к этой категории относятся автомобили Нива и Нива Шевроле, чаще всего возникают вопросы по улучшению именно внедорожных качеств. Именно эту тему мы попробуем раскрыть более подробно. Всё о чем будет написано в этой статье основано исключительно на нашем опыте тюнинга автомобилей Нива, а отталкиваемся мы от задач, которые ставят перед нами наши клиенты.

Итак, внедорожный тюнинг. Начинается всё как обычно с простого. Покупается автомобиль и после получения некоторого опыта эксплуатации по бездорожью (рыбалка, охота) появляется понимание, что если поставить резину грязевую, более злую, да еще побольше диаметром, то машина в грязи пойдет увереннее и проедет дальше. А если поставить самоблоки, то будет еще круче… И процесс этот затягивает, потому что каждый виток тюнинга, каждая новая доработка дает дополнительное преимущество на бездорожье, а это в свою очередь вызывает чувство глубокого удовлетворения у Нивавода.

Оставив лирику, попробуем все-таки выделить основные подходы к доработкам автомобилей Нива и Шевроле Нива:

  1. Лайт. Включает в себя: установку качественной защиты двигателя и возможно КПП; грязевая резина, возможно чуть больше штатной, например 215/75 R15, но тогда уже нужен будет минимальный лифт; не помешает винтовой самоблок в задний мост; ну и залить другую прошивку ЭБУ, т.к. на штатной машина едет не очень..
  2. Оптимал. То к чему приходят многие клиенты в конечном итоге: Лифт подвески около 5 см; резка арок; установка расширителей; грязевая резина 29-30 дюймов; замена главных пар в трансмиссии на 4,3 или 4,44; блокировки в мосты, как минимум в задний; силовой бампер + лебедка; шноркель; вывод сапунов; прошивка двигателя, как минимум, как максимум увеличение объема двигателя с сопутствующими доработками; так же возможна установка экспедиционного багажника с люстрой…
  3. Хард. Все, что круче описанного выше: Колеса Экстрим от 31 размера и в гору; усиление всего, что можно усилить; однозначная доработка двигателя; более глубокая доработка трансмиссии и т.д.

Надо сказать, что третий подход выбирается не часто, это, как правило, люди увлеченные соревнованиями или экстремальными внедорожными экспедициями. Для рыбака, охотника, для внедорожных покатушек выходного дня более чем достаточно доработок перечисленных во втором пункте.

Удачи на бездорожье! С уважением, коллектив Нива-Профи.