Каталог товаров Каталог товаров

Чип-тюнинг двигателя- прошивка блока управления двигателем

Ощутимый результат при минимальных затратах – от 2000 руб.!

 

Многие владельцы автомобилей Нива и Нива Шевроле задаются вопросом: как хоть немного добавить мощности мотору, улучшить тягу на низах, добавить остроты в педаль газа…Ну не хватает этих 80 лошадей, да еще придушенных нормами токсичности! Для решения этой проблемы, хотя бы частично можно предложить - Чип Тюнинг ЭБУ. При помощи специального оборудования в блок управления зашивается модифицированное программное обеспечение – прошивка, в которой изменены заводские параметры калибровок: пороги обогащения, ограничения топливоподачи, лимиты оборотов и т.д. 

В результате получаем от прошивки двигателя:

  • Улучшение динамики автомобиля
  • Устранение провалов в педали газа
  • Улучшение тяги на низких оборотах
  • Повышение отзывчивости педали газа

Так же при помощи чип тюнинга можно исключить второй датчик кислорода после удаления катализатора.

Процедура не длительная, эффект ощущается сразу.

 И главное – если не понравится, то вернём деньги и установим обратно заводскую версию.

Запись и консультация по телефону: +7 (930) 214-21-21

Записаться в автосервис

Ваши вопросы, отзывы, предложения.
Здравствуйте! Можете отцентровать пром вал нива урбан? Цена?
Ответ магазина:
Добрый день.
Центровка раздатки 400 руб.
Подскажите сколько стоит лифт подвески на 5 см и какой размерности колеса можно будет поставить на 15 радиус. Нива шевроле
Ответ магазина:
Добрый день.
Лифт подвески под ключ 15-35 т.руб., цена зависит от того чем будем лифтовать 15 т.р. - проставками, до 35 т.р. - пружины, амортизаторы, штанги
Резина до 235/75 r15/
Пропадает газ на ходу, вылазит ошибка педали тормоза и сцепления, можно решить эту проблему и каким образом?
Ответ магазина:
Добрый день.
Решение есть, записывайтесь к электрику 423-24-04
Здравствуйте, сколько будет стоить чтобы лифтануть на 5см chevrolet niva?
Ответ магазина:
Добрый день.
Гражданский лифт (проставками) примерно 15 000руб под ключ.
Lada (Chevrolet) niva 2020г. 35000км сколько будет стоить прошивка и что измениться?
Ответ магазина:
Добрый день.
Стоимость прошивки 3000 руб. Режим Евро-2, улучшение динамики, раньше включаются вентиляторы, убраны из программы концевики педалей.
Здравствуйте. Шеви нива 2017.замена ступиц на не регулируемые с дисками. Прошить на Евро 2. Интересует что с датчиками сцепления и тормоза и эл газом. Никогда не сталкивался с данным девайсом. Удары при переключении передач. Бывает педаль газа не реагирует на нажатие после переключения передач. Нажмеш отпустишь и всё норм. Но не всегда хватает одного нажатия. Вопрос. Возможно решить данные проблемы. Если да то цена вопроса.
Ответ магазина:
Добрый день.
Комплект ступичных узлов с внешним диском 18 500 руб + 3000 руб установка.
Прошивка Е-2 3000 руб (в прошивке удалены датчики тормоза и сцепления), но скорее всего в задних фонарях у вас установлены светодиодные лампы. Если так, то их нужно убрать и привести в сток иначе педаль газа так и будет себя неадекватно вести.
Здравствуйте, хочу прошить ниву тревал на евро2 сколько будет стоить
Ответ магазина:
Добрый день.
Стоимость прошивки 3000 руб. Записывайтесь в будни 9.00-17.00 тел 8 930 214 21 21 Алексей.
Пожелания: В моем случае надеюсь внести доработки в установленную прошивку и с удовольствием их оплатить, если получится реализовать:
1 Поскольку отключен второй лямбда зонд и экология при езде на газу не страдает, добавить мощности и снизит расход топлива. Предполагаю, что грамотное удаление катализатора (+3лс) может, если это приемлемо по денежке поставить педаль на тросе и прошивка под евро2.
2 попробовать поиграть углами опережения исходя из того, что газ все же горит чуть медленее и еще немного оптимизировать работу двигателя на ГБО.
Думаю, что с помощью мастеров Нива-Профи большую часть реализовать получится. Знакомым Нивоводам Алексея, как мастера по прошивке рекомендую.
Ответ магазина:
1. Сомневаюсь что будет + 3 лс, а вонь и пердежь из трубы добавится точно, рекомендую пока не трогать.
Переделка педали на трос дело хорошее , но затратное, для этого требуется замена всей проводки, дросселя, контроллера и оба кислородника, думаю оно того не стоит.
2. Поиграть углами можно, но учитывайте то, что прошивка будет рассчитана только под газ, а вдруг он закончится и надо ехать на бензине, а тут углы и звенящие пальцы (детонация) и привет двигателю...

Для умеренного увеличения мощности есть менее затратный путь - это установка тюнингового распредвала. Практика большая, звоните, спрашивайте, всё объясним.
Здравствуйте, уважаемые Нивоводы. Пришло время написать мой субъективный отзыв о прошивке написанной Алексеем и позиционируемой как прошивка для Нивы с электро-педалью от Нива-Профи. На момент написания отзыва пробег с прошивкой от Нива-Профи 5000км. Пишет Нивовод со стажем 2года Нива коротыш, 8лет Уаз 31514(519) карбюратор и 12 лет Нива-крок 2131(евро3)ГБО BRC-ALBA. Уазик тут при том, что ездил, тот поймет, что привычка трогаться со второй с легкого наката неистребима))
Итак: Долго читал форумы. Никак не мог понять - «Быть или не Быть», ой, «Шить или не Шить».
Знаю, диванных экспертов с кучей подписчиков тьма. Дельные обычно делают молча или имеют низкий рейтинг и в океане ютуба не просто их найти. Решено. Проверю сам! Цена эксперимента 3000р.
После пересадки с 2131 на Шевик, расстраивала потеря багажника, взамен на шевикина косметичку и только))… Плюсов было для меня ощутимо больше. Теплая, мягкая комфортная машина. Точно такое же ГБО BRC ALBA поставил сразу и был не приятно удивлен расходом газа по трассе 12л на сотню после честных 10 у моего Крока. Масса одна , думал я, аэродинамика у крока хуже, так в чем дело!? Почему разница в два литра!? Да еще задолбала ошибка чтот там про сцепление… (выручал ELM327, сбрасывал, но было не приятно).
Решил Шить! Была не была. А вдруг снизится расход и хуже не будет.
Приехал. Алексей терпеливо ответил на все вопросы и обещал, что, если не понравится прошивка, вернет старую прошивку и заплаченные 3000р…. Снижения расхода топлива Алексей, в отличии от большинства прошивальщиков, честно не обещал.
Что я получил на выходе:
1 Расход газа все же немного снизился с 12 литров до 11.5 на сотню по трассе. ( в городе у меня 14-15, наверное грех жаловаться
2 Машина стала значительно ЭЛЛАСТИЧНЕЕ. Помните про уазовскую привычку с почти стоячего наката трогаться на второй? Стало делать легко. На заводской прошивке мотор просит оборотов и езда похожа, по меткому замечанию одного из блогеров, на езду на мопеде. По городу четвертая передача с 40км час нормально и разгонится, если нажать. Такого не было на заводской прошивке и пришлось переучиваться ездить по городу на третьей передаче.
3 пропали дурацкие ошибки чека.
4 вентиляторы включаются сразу оба, а не каскадом, что для меня вопрос спорный. И я б с Алексеем, для свое машины, поправил бы на каскад, но с пониженной температурой включения.
Вывод: по моему субъективному мнению, прошивка от Алексея Нива-Профи хорошая, ни разу не разочаровался и очень благодарен мастеру за его Труд.
Ответ магазина:
Александр, добрый день.
Большое спасибо за подробный отзыв и добрые слова.
Здравствуйте, спасибо вашему сервису. Удалили катализатор и прошили) машина ожила))))
Ответ магазина:
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Всегда рады помочь.
мы в соц. сетях