Каталог товаров Каталог товаров
мы в соц. сетях мы в соц. сетях

Чип-тюнинг двигателя- прошивка блока управления двигателем!

Ощутимый результат при минимальных затратах – от 1500 руб.!

 чип-тюнинг двигателя

Очень многие владельцы автомобилей Нива и Нива Шевроле задаются вопросом: как хоть немного добавить мощности мотору, улучшить тягу на низах, добавить остроты в педаль газа…Ну не хватает этих 80 лошадей, да еще придушенных нормами токсичности! Для решения этой проблемы, хотя бы частично можно предложить - Чип Тюнинг ЭБУ. При помощи специального оборудования в блок управления зашивается модифицированное программное обеспечение – прошивка, в которой изменены заводские параметры калибровок: пороги обогащения, ограничения топливоподачи, лимиты оборотов и т.д. 

В результате получаем от прошивки двигателя:

  • Улучшение динамики автомобиля
  • Устранение провалов в педали газа
  • Улучшение тяги на низких оборотах
  • Повышение отзывчивости педали газа

Так же при помощи чип тюнинга можно исключить второй датчик кислорода после удаления катализатора.

Процедура не длительная, эффект ощущается сразу.

 И главное – если не понравится, то вернём деньги и установим обратно заводскую версию.

Запись и консультация по телефону: +7 (831) 424-24-04

Записаться в автосервис

Ваши вопросы, отзывы, предложения.
Здравствуйте! Шевик 2016 года. ГБО 4пок . Прочитал все комменты, не нашёл ответа. Есть ли у Вас прошивка под ГБО? Двухрежимная? Или ГБОшники с проверенной просто ездят?
Ответ магазина:
Добрый день.
Двухрежимки под этот блок нет. Сам эксплуатирую авто с ГБО на однорежимной прошивке без проблем. Прошейтесь, не понравится вернем все в сток.
Поставил газ,и теперь почему то даже на бензе на низах машину колбасит,на газу чуть меньше. Поппобывал откинул фишку дмрв,авто заметно стала работать лучше,можете что то посоветовать?
Ответ магазина:
Добрый день.
Нужно сделать диагностику и обратить особое внимание на датчик ДМРВ, а потом делать какие то выводы.
Здравствуйте , хотелось бы поменять прошивку под евро 2 на ниве шевроле , катализатор удален, машина 2013 г , пробег 132000
Ответ магазина:
Добрый день.
Стоимость прошивки вашего авто 1500 руб
В будни с 9.00 до 17.00, предварительно звоните 424-24-04
Добрый день. Шнива 2018г, уже прошита у вас. Хочу отключить иммо, потому что буду ставить другую сигналку, но хотелось бы, чтобы сам блок остался, ну там плавный свет, все дела. Это реально? Сколько стоит?
Ответ магазина:
Добрый день.
Реально - 3000 руб.
Здравствуйте! ШНИВА 2017 г. все устраивает но, хотелось бы иметь отзывчивую педаль газа. без провалов и немного снизить расход топлива. пробег 59 000. Что посоветуете?
Ответ магазина:
Добрый день.
После перепрошивки динамика улучшится, расход если и уменьшится, то не существенно.
Стоимость прошивки вашего автомобиля 3000 руб.
Добрый день шнива 2008г. в. Пробег 52000 км. Хочу прошить, убрать катализатор и поставить 54 заслонку сколько будет стоить все удовольствие
Ответ магазина:
Добрый день.
Прошивка - 1500 руб
Вырезать катализатор - 1500 руб
Замена заслонки - 500 руб
Ну что сказать? Сразу же оговорюсь - чудес не бывает. Хотите динамику - менять нужно не прошивку ЭБУ, а автомобиль. 80 лошадей для 1.5 тонного авто катастрофически мало. Никакой чип-тюнинг не сделает из шнивы феррари.
Из плюсов: появился мгновенный отклик на педали, а значит и какая - никакая, но приемистость. Немного "в низ" сместились обороты. 40 км/ч на 4 передаче, вполне можно, пусть и на грани. Пропал знаменитый провал на второй передаче.
Из минусов: нужно учиться ездить на авто заново. После е газа и евро 5 попытка ездить по привычке, приводит к расходу за 20 л/100 км. На трассе, газ надо прижимать буквально на сантиметр, не более, очень устает нога.
Выводы: Чтобы не раззориться, нужно работать газом ювелирно. Для себя я выбрал такую манеру езды: быстро, динамично разгоняюсь до 50 - 60, а затем еду на почти отпущенной педали. Средний расход в городе - 9-10, на трассе 5-7, если не превышать скорость 70 км/ч. Мое мнение - неоднозначно. Скорее нравится, чем нет.
Ответ магазина:
Добрый день.
Из Шнивы Феррари не сделать, с этим не поспоришь....
А вот по расходу... улететь за 20 литров можно только при очень малых пробегах до работы с прогревом и пробками, ну либо "тапка в пол"...
5 литров на сотню, так же удивили, надо приложить много терпения, чтобы так экономно ездить по трассе...
В любом случае спасибо за обратную связь и удачи на дорогах.
Приветствую! ШНива 2017г. Хочу шустрее мотор, думаю о замене распр. вала и прошивке, и стоит ли вырезать каталик. Что скажете по поводу прошивы от Paulysa? Ну и цены за все это?
Ответ магазина:
Добрый день.
У нас своя откатанная прошивка, всем нравится, жалоб на нее нет. Основной распредвал, который устанавливаем 114 ОКБ Динамика, работает и на низах и на средних оборотах.
Катализатор вырезать можно, если пробег ближе к 100 т.км и более. Стоимость прошивки вашего авто 3000 руб, Распредвал, натяжитель +работа = 10 500 руб.
Здравствуйте. ШНива 2018 г., Установлено ГБО Ловато. Интересует программное отключение второго ДК (катализатор уже снят, стоит обманка). Не придется ли править топливные карты блока ГБО? А если установить модернизированную прошивку? Ну и что почем? Спасибо.
Ответ магазина:
Добрый день.
Стоимость прошивки 3000 руб. По поводу калибровки блока ГБО не скажу, нужно поездить, если все будет устраивать тогда ничего трогать не нужно, либо при следующем ТО вам все поправят .
здравствуйте ,шнива LE 14г.в сколько будет стоить прошить под евро 2 с удалением католизатора,(на место католизатора ставится труба?)
Ответ магазина:
Добрый день.
Стоимость прошивки 1500 руб.
Удаление катализатора 1500 руб. Труба не ставится, вскрывается банка катализатора и удаляется содержимое, потом банку завариваем.