Каталог товаров Каталог товаров
мы в соц. сетях мы в соц. сетях

Чип-тюнинг двигателя- прошивка блока управления двигателем!

Ощутимый результат при минимальных затратах – от 2000 руб.!

 чип-тюнинг двигателя

Очень многие владельцы автомобилей Нива и Нива Шевроле задаются вопросом: как хоть немного добавить мощности мотору, улучшить тягу на низах, добавить остроты в педаль газа…Ну не хватает этих 80 лошадей, да еще придушенных нормами токсичности! Для решения этой проблемы, хотя бы частично можно предложить - Чип Тюнинг ЭБУ. При помощи специального оборудования в блок управления зашивается модифицированное программное обеспечение – прошивка, в которой изменены заводские параметры калибровок: пороги обогащения, ограничения топливоподачи, лимиты оборотов и т.д. 

В результате получаем от прошивки двигателя:

  • Улучшение динамики автомобиля
  • Устранение провалов в педали газа
  • Улучшение тяги на низких оборотах
  • Повышение отзывчивости педали газа

Так же при помощи чип тюнинга можно исключить второй датчик кислорода после удаления катализатора.

Процедура не длительная, эффект ощущается сразу.

 И главное – если не понравится, то вернём деньги и установим обратно заводскую версию.

Запись и консультация по телефону: +7 (831) 424-24-04

Записаться в автосервис

Ваши вопросы, отзывы, предложения.
Пожелания: В моем случае надеюсь внести доработки в установленную прошивку и с удовольствием их оплатить, если получится реализовать:
1 Поскольку отключен второй лямбда зонд и экология при езде на газу не страдает, добавить мощности и снизит расход топлива. Предполагаю, что грамотное удаление катализатора (+3лс) может, если это приемлемо по денежке поставить педаль на тросе и прошивка под евро2.
2 попробовать поиграть углами опережения исходя из того, что газ все же горит чуть медленее и еще немного оптимизировать работу двигателя на ГБО.
Думаю, что с помощью мастеров Нива-Профи большую часть реализовать получится. Знакомым Нивоводам Алексея, как мастера по прошивке рекомендую.
Ответ магазина:

1. Сомневаюсь что будет + 3 лс, а вонь и пердежь из трубы добавится точно, рекомендую пока не трогать.
Переделка педали на трос дело хорошее , но затратное, для этого требуется замена всей проводки, дросселя, контроллера и оба кислородника, думаю оно того не стоит.
2. Поиграть углами можно, но учитывайте то, что прошивка будет рассчитана только под газ, а вдруг он закончится и надо ехать на бензине, а тут углы и звенящие пальцы (детонация) и привет двигателю...

Для умеренного увеличения мощности есть менее затратный путь - это установка тюнингового распредвала. Практика большая, звоните, спрашивайте, всё объясним.
Здравствуйте, уважаемые Нивоводы. Пришло время написать мой субъективный отзыв о прошивке написанной Алексеем и позиционируемой как прошивка для Нивы с электро-педалью от Нива-Профи. На момент написания отзыва пробег с прошивкой от Нива-Профи 5000км. Пишет Нивовод со стажем 2года Нива коротыш, 8лет Уаз 31514(519) карбюратор и 12 лет Нива-крок 2131(евро3)ГБО BRC-ALBA. Уазик тут при том, что ездил, тот поймет, что привычка трогаться со второй с легкого наката неистребима))
Итак: Долго читал форумы. Никак не мог понять - «Быть или не Быть», ой, «Шить или не Шить».
Знаю, диванных экспертов с кучей подписчиков тьма. Дельные обычно делают молча или имеют низкий рейтинг и в океане ютуба не просто их найти. Решено. Проверю сам! Цена эксперимента 3000р.
После пересадки с 2131 на Шевик, расстраивала потеря багажника, взамен на шевикина косметичку и только))… Плюсов было для меня ощутимо больше. Теплая, мягкая комфортная машина. Точно такое же ГБО BRC ALBA поставил сразу и был не приятно удивлен расходом газа по трассе 12л на сотню после честных 10 у моего Крока. Масса одна , думал я, аэродинамика у крока хуже, так в чем дело!? Почему разница в два литра!? Да еще задолбала ошибка чтот там про сцепление… (выручал ELM327, сбрасывал, но было не приятно).
Решил Шить! Была не была. А вдруг снизится расход и хуже не будет.
Приехал. Алексей терпеливо ответил на все вопросы и обещал, что, если не понравится прошивка, вернет старую прошивку и заплаченные 3000р…. Снижения расхода топлива Алексей, в отличии от большинства прошивальщиков, честно не обещал.
Что я получил на выходе:
1 Расход газа все же немного снизился с 12 литров до 11.5 на сотню по трассе. ( в городе у меня 14-15, наверное грех жаловаться
2 Машина стала значительно ЭЛЛАСТИЧНЕЕ. Помните про уазовскую привычку с почти стоячего наката трогаться на второй? Стало делать легко. На заводской прошивке мотор просит оборотов и езда похожа, по меткому замечанию одного из блогеров, на езду на мопеде. По городу четвертая передача с 40км час нормально и разгонится, если нажать. Такого не было на заводской прошивке и пришлось переучиваться ездить по городу на третьей передаче.
3 пропали дурацкие ошибки чека.
4 вентиляторы включаются сразу оба, а не каскадом, что для меня вопрос спорный. И я б с Алексеем, для свое машины, поправил бы на каскад, но с пониженной температурой включения.
Вывод: по моему субъективному мнению, прошивка от Алексея Нива-Профи хорошая, ни разу не разочаровался и очень благодарен мастеру за его Труд.
Ответ магазина:
Александр, добрый день.
Большое спасибо за подробный отзыв и добрые слова.
Здравствуйте, спасибо вашему сервису. Удалили катализатор и прошили) машина ожила))))
Ответ магазина:
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Всегда рады помочь.
Здравствуйте! Шевик 2016 года. ГБО 4пок . Прочитал все комменты, не нашёл ответа. Есть ли у Вас прошивка под ГБО? Двухрежимная? Или ГБОшники с проверенной просто ездят?
Ответ магазина:
Добрый день.
Двухрежимки под этот блок нет. Сам эксплуатирую авто с ГБО на однорежимной прошивке без проблем. Прошейтесь, не понравится вернем все в сток.
Поставил газ,и теперь почему то даже на бензе на низах машину колбасит,на газу чуть меньше. Поппобывал откинул фишку дмрв,авто заметно стала работать лучше,можете что то посоветовать?
Ответ магазина:
Добрый день.
Нужно сделать диагностику и обратить особое внимание на датчик ДМРВ, а потом делать какие то выводы.
Здравствуйте , хотелось бы поменять прошивку под евро 2 на ниве шевроле , катализатор удален, машина 2013 г , пробег 132000
Ответ магазина:
Добрый день.
Стоимость прошивки вашего авто 1500 руб
В будни с 9.00 до 17.00, предварительно звоните 424-24-04
Добрый день. Шнива 2018г, уже прошита у вас. Хочу отключить иммо, потому что буду ставить другую сигналку, но хотелось бы, чтобы сам блок остался, ну там плавный свет, все дела. Это реально? Сколько стоит?
Ответ магазина:
Добрый день.
Реально - 3000 руб.
Здравствуйте! ШНИВА 2017 г. все устраивает но, хотелось бы иметь отзывчивую педаль газа. без провалов и немного снизить расход топлива. пробег 59 000. Что посоветуете?
Ответ магазина:
Добрый день.
После перепрошивки динамика улучшится, расход если и уменьшится, то не существенно.
Стоимость прошивки вашего автомобиля 3000 руб.
Добрый день шнива 2008г. в. Пробег 52000 км. Хочу прошить, убрать катализатор и поставить 54 заслонку сколько будет стоить все удовольствие
Ответ магазина:
Добрый день.
Прошивка - 1500 руб
Вырезать катализатор - 1500 руб
Замена заслонки - 500 руб
Ну что сказать? Сразу же оговорюсь - чудес не бывает. Хотите динамику - менять нужно не прошивку ЭБУ, а автомобиль. 80 лошадей для 1.5 тонного авто катастрофически мало. Никакой чип-тюнинг не сделает из шнивы феррари.
Из плюсов: появился мгновенный отклик на педали, а значит и какая - никакая, но приемистость. Немного "в низ" сместились обороты. 40 км/ч на 4 передаче, вполне можно, пусть и на грани. Пропал знаменитый провал на второй передаче.
Из минусов: нужно учиться ездить на авто заново. После е газа и евро 5 попытка ездить по привычке, приводит к расходу за 20 л/100 км. На трассе, газ надо прижимать буквально на сантиметр, не более, очень устает нога.
Выводы: Чтобы не раззориться, нужно работать газом ювелирно. Для себя я выбрал такую манеру езды: быстро, динамично разгоняюсь до 50 - 60, а затем еду на почти отпущенной педали. Средний расход в городе - 9-10, на трассе 5-7, если не превышать скорость 70 км/ч. Мое мнение - неоднозначно. Скорее нравится, чем нет.
Ответ магазина:
Добрый день.
Из Шнивы Феррари не сделать, с этим не поспоришь....
А вот по расходу... улететь за 20 литров можно только при очень малых пробегах до работы с прогревом и пробками, ну либо "тапка в пол"...
5 литров на сотню, так же удивили, надо приложить много терпения, чтобы так экономно ездить по трассе...
В любом случае спасибо за обратную связь и удачи на дорогах.