Что такое лифт Нивы? Зачем он нужен? Как его реализовать? На эти вопросы мы попробуем ответить в статье - читайте ниже...➥
Итак. Лифт - это подъем, от английского слова «lift» - поднимать. В нашем случае речь идет о подъеме кузова автомобиля над дорогой при помощи разных вариантов технических решений.
Зачем?
Мы бы выделили две концепции, так сказать, два подхода к решению этой задачи Ниваводами:
Так же небольшой лифт необходим при установке колес 215/65 R16 на литых дисках с вылетом ЕТ40, так как при повороте и артикуляции подвески колесо начинает задевать за переднюю кромку крыла.
Еще такой подход имеют Ниваводы, которым вроде как хочется лифтануться (вдруг за грибами или на рыбалку), но чтобы не сильно и не дорого.
Как?
Способов лифтовки очень много, на рынке очень много предложений разного рода лифт-комплектов, есть варианты, где используется сварка, есть без сварки, только на проставках или с использованием удлиненных усиленных пружин.
Недорогой вариант с использованием проставок под чашку переднего рычага: https://niva-profi.ru/tyuning/lift-podveski/lift-komplekt-niva-21214m-2123-niva-shevrole-5-sm/ . Нюансы установки: На чашке передней подвески спиливается обхват рычага, тогда проставки под чашки встанут без проблем. Так же на чашке срезается борт около наружного шруса, это нужно для того чтобы при сильной артикуляции подвески пластиковый чехол шруса не травмировался о борт чашки. Срезается 1/3 буфера верхнего рычага.
Важно!!! Проставка под шаровую опору не поднимает подвеску. Ее назначение - сохранить ход верхнего рычага после лифта подвески.
При установке больших колес и силового обвеса правильней будет ставить более жесткие и длинные пружины и амортизаторы.
Можно приобрести готовые лифт-комплекты, например https://niva-profi.ru/tyuning/lift-podveski/lift-komplekt-niva-shevrole-2-izh-tehno/ или подобрать все по отдельности.
Способов лифта много, у каждого он может быть свой.
Важно!
Обязательно сделать развал-схождение!
После лифта возможно подхрустывание внутренних шрусов, т.к. они имели выработку в прежнем положении подвески. В этом случае шруса идут под замену.