Каталог товаров Каталог товаров
мы в соц. сетях мы в соц. сетях

Тюнинг Нива 4х4 : фото и видео отчеты работ

Тюнинг Нива Бронто

27/03/2018
Тюнинг Нива Бронто - фото

Тюнинг Нива Бронто → подробный фотоотчет с описанием работ и комплектующих...

Тюнинг Нива 21214 - фотоотчет

06/03/2018

Тюнинг Нивы 21214 → подробный фотоотчет с описанием этапов работ

Перенесная лебедка на Шевроле Ниве

24/11/2017

Фотоотчет по установке перенесной лебедки на Шевроле Ниве. Установка выполнена в специализированном автосервисе в Нижнем Новгороде, ул. Станиславского, 7а, Нива-Профи

Бушвакеры на Ниве 21214

17/11/2017
Бушвакеры на Ниве 21214

Фотоотчет по доработке Нивы 21214 и установке Бушвакеров (расширителей Лаптер) на Ниву с подробным описанием и ссылками на запчасти, комплектующие. Работы выполнены в специализированном автосервисе в Нижнем Новгороде, ул. Станиславского, 7а, Нива-Профи

Внедорожный тюнинг Шевроле Нивы

20/09/2017

Внедорожный тюнинг Шевроле Нивы → смотрите фотоотчет с подробным описанием и ссылками на запчасти, комплектующие!

Видео - Испытываем блокировку локрайт "Блокка" на Ниве

14/02/2017
Блокка на Ниве

Испытываем блокировку локрайт "Блокка" на Ниве. Смотреть видео...

Внедорожный тюнинг Нивы 21214

10/02/2017

Смотрите фотоотчет внедорожного тюнинга Нивы с подробным описанием и ссылками на запчасти, комплектующие. Работы выполнены в специализированном автосервисе в Нижнем Новгороде, ул. Станиславского, 7а.

Подготовка Нивы к бездорожью

28/12/2016

Подготовка Нивы к бездорожью → смотрите фотоотчет с подробным описанием и ссылками на запчасти, комплектующие! Лифт подвески; Установка Резины 215/75 R15 BFGoodrich МТ КМ2; Установка Бампера силового переднего ...

Лифт подвески Нивы

29/11/2016
Лифт подвески Нивы

Смотрите фотоотчет Лифт подвески Нивы. Работы выполнены в специализированном автосервисе в Нижнем Новгороде, ул. Станиславского, 7а.

Установка Стального корпуса редуктора переднего моста на Ниву

28/11/2016

Установка Стального корпуса редуктора переднего моста на Ниву

Тюнинг Нивы, Нивы Шевроле

Многие владельцы Нивы и Шевроле Нивы рано или поздно задумываются об улучшении каких либо качеств своего автомобиля. Это может быть что-то незначительное - направленное, например, на изменение внешнего вида (декоративные пороги, вентиляционные накладки, спойлеры, дефлектора, мухобойки и пр.), а может быть и что-то очень серьезное, связанное с изменением конструкции автомобиля, доработкой узлов трансмиссии, двигателя, подвески …

По внедорожникам, а именно к этой категории относятся автомобили Нива и Нива Шевроле, чаще всего возникают вопросы по улучшению именно внедорожных качеств. Именно эту тему мы попробуем раскрыть более подробно. Всё о чем будет написано в этой статье основано исключительно на нашем опыте тюнинга автомобилей Нива, а отталкиваемся мы от задач, которые ставят перед нами наши клиенты.

Итак, внедорожный тюнинг. Начинается всё как обычно с простого. Покупается автомобиль и после получения некоторого опыта эксплуатации по бездорожью (рыбалка, охота) появляется понимание, что если поставить резину грязевую, более злую, да еще побольше диаметром, то машина в грязи пойдет увереннее и проедет дальше. А если поставить самоблоки, то будет еще круче… И процесс этот затягивает, потому что каждый виток тюнинга, каждая новая доработка дает дополнительное преимущество на бездорожье, а это в свою очередь вызывает чувство глубокого удовлетворения у Нивавода.

Оставив лирику, попробуем все-таки выделить основные подходы к доработкам автомобилей Нива и Шевроле Нива:

  1. Лайт. Включает в себя: установку качественной защиты двигателя и возможно КПП; грязевая резина, возможно чуть больше штатной, например 215/75 R15, но тогда уже нужен будет минимальный лифт; не помешает винтовой самоблок в задний мост; ну и залить другую прошивку ЭБУ, т.к. на штатной машина едет не очень..
  2. Оптимал. То к чему приходят многие клиенты в конечном итоге: Лифт подвески около 5 см; резка арок; установка расширителей; грязевая резина 29-30 дюймов; замена главных пар в трансмиссии на 4,3 или 4,44; блокировки в мосты, как минимум в задний; силовой бампер + лебедка; шноркель; вывод сапунов; прошивка двигателя, как минимум, как максимум увеличение объема двигателя с сопутствующими доработками; так же возможна установка экспедиционного багажника с люстрой…
  3. Хард. Все, что круче описанного выше: Колеса Экстрим от 31 размера и в гору; усиление всего, что можно усилить; однозначная доработка двигателя; более глубокая доработка трансмиссии и т.д.

Надо сказать, что третий подход выбирается не часто, это, как правило, люди увлеченные соревнованиями или экстремальными внедорожными экспедициями. Для рыбака, охотника, для внедорожных покатушек выходного дня более чем достаточно доработок перечисленных во втором пункте.

Удачи на бездорожье! С уважением, коллектив Нива-Профи.