Каталог товаров Каталог товаров
мы в соц. сетях мы в соц. сетях

Уважаемые клиенты!

Автосервис Нива-Профи предлагает автолюбителям Нивы и Нивы Шевроле Off Road подготовку (внедорожную подготовку) автомобиля. Каждая работа индивидуальна и зависит от запросов клиента. Обращайтесь по тел.: +7 (831) 424-24-04

Основные работы по Off Road подготовке Нивы:

Багажник экспедиционный 2121-21214, 2123 - сборка/установка 1500
Бампер силовой зад. с усиленными кронштейнами 2121-21214 - установка 2000
Бампер силовой пер. с подрамником 2121-21214 - установка 2000
Бампер силовой передний на Ниву Шевроле (без лебедки) - установка 5000
Блокировка дифференциала винтовая (самоблок) - установка в задний мост 4000
Блокировка дифференциала "Блокка" - установка в задний мост 4500
Блокировка дифференциала винтовая (самоблок) - установка в  передний мост 5000
Главная пара редуктора зад. моста - замена 4000
Главная пара редуктора пер. моста - замена 5000
Защита картера ВАЗ 21214-2131 "БРОНЯ" - установка 250
Защита картера и раздаточной коробки ВАЗ  21214-2131 "БРОНЯ" - установка 500
Защита картера, коробки передач и раздаточной коробки ВАЗ 2123 "БРОНЯ" - установка 600
Кенгурин ВАЗ 21214-2131 - установка от 500 до 1500
Ккенгурин ВАЗ 2123 "ШЕВИ"RS - установка от 500 до 1500
Комплект Нерегулируемой ступицы - установка (обе стороны) 3000
Лебедка автомобильная электрическая с подрамником и силовым бампером - установка на Ниву 2121-21214 3500
Лифт подвески Нива/ШевиНива 7000
Независимая подвеска (отвязка)  редуктора переднего моста 4000
Перенос генератора (установка кронштейна) 2121-21214 без ГУРа 2500
Перенос генератора (установка кронштейна) 2121-21214 с ГУР 3500
Подрамник раздаточной коробки ВАЗ 21213-2131 - установка 3500
Пороги "ТРУБА"  ВАЗ 21214 - установка 500
Установка Расширители колесных арок  50 мм 2000
Установка расширителей типа Бушвакер  3000
Редуктор заднего моста - снять/поставить 1500
Редуктор переднего моста - снять/поставить 2500
Резка колесных арок Нива 10000
Усиление передних лонжеронов 2121-21214(вваривание косынок) 10000
Установка стального корпуса редуктора переднего моста (СРПМ) 5000
Фаркоп 2121-2123  - установка с подключением 1800
Фаркоп на Ниву Урбан  - установка с подключением 2500
Шноркель на Ниву/ШевиНиву - установка 5000
Штанги реактивные ВАЗ 2121 КРОСС-Р ЛИФТИНГ (ПРОФИ) ("СИТЕК") - установка 1500
Электроусилитель руля - установка с подключением 4500
 
 
 

Записаться в автосервис

Тюнинг Нивы, Нивы Шевроле

Многие владельцы Нивы и Шевроле Нивы рано или поздно задумываются об улучшении каких либо качеств своего автомобиля. Это может быть что-то незначительное - направленное, например, на изменение внешнего вида (декоративные пороги, вентиляционные накладки, спойлеры, дефлектора, мухобойки и пр.), а может быть и что-то очень серьезное, связанное с изменением конструкции автомобиля, доработкой узлов трансмиссии, двигателя, подвески …

По внедорожникам, а именно к этой категории относятся автомобили Нива и Нива Шевроле, чаще всего возникают вопросы по улучшению именно внедорожных качеств. Именно эту тему мы попробуем раскрыть более подробно. Всё о чем будет написано в этой статье основано исключительно на нашем опыте тюнинга автомобилей Нива, а отталкиваемся мы от задач, которые ставят перед нами наши клиенты.

Итак, внедорожный тюнинг. Начинается всё как обычно с простого. Покупается автомобиль и после получения некоторого опыта эксплуатации по бездорожью (рыбалка, охота) появляется понимание, что если поставить резину грязевую, более злую, да еще побольше диаметром, то машина в грязи пойдет увереннее и проедет дальше. А если поставить самоблоки, то будет еще круче… И процесс этот затягивает, потому что каждый виток тюнинга, каждая новая доработка дает дополнительное преимущество на бездорожье, а это в свою очередь вызывает чувство глубокого удовлетворения у Нивавода.

Оставив лирику, попробуем все-таки выделить основные подходы к доработкам автомобилей Нива и Шевроле Нива:

  1. Лайт. Включает в себя: установку качественной защиты двигателя и возможно КПП; грязевая резина, возможно чуть больше штатной, например 215/75 R15, но тогда уже нужен будет минимальный лифт; не помешает винтовой самоблок в задний мост; ну и залить другую прошивку ЭБУ, т.к. на штатной машина едет не очень..
  2. Оптимал. То к чему приходят многие клиенты в конечном итоге: Лифт подвески около 5 см; резка арок; установка расширителей; грязевая резина 29-30 дюймов; замена главных пар в трансмиссии на 4,3 или 4,44; блокировки в мосты, как минимум в задний; силовой бампер + лебедка; шноркель; вывод сапунов; прошивка двигателя, как минимум, как максимум увеличение объема двигателя с сопутствующими доработками; так же возможна установка экспедиционного багажника с люстрой…
  3. Хард. Все, что круче описанного выше: Колеса Экстрим от 31 размера и в гору; усиление всего, что можно усилить; однозначная доработка двигателя; более глубокая доработка трансмиссии и т.д.

Надо сказать, что третий подход выбирается не часто, это, как правило, люди увлеченные соревнованиями или экстремальными внедорожными экспедициями. Для рыбака, охотника, для внедорожных покатушек выходного дня более чем достаточно доработок перечисленных во втором пункте.

Удачи на бездорожье! С уважением, коллектив Нива-Профи.