Каталог товаров Каталог товаров
мы в соц. сетях мы в соц. сетях

Основные услуги по ремонту трансмиссии

Нива 2121-21214, р
Шевроле Нива, р
Сальник полуоси – замена 750 750
Сальник хвостовика – замена 500 500
Кардан в сборе – с/у 500/700 500/700
Крестовина 1 шт. - замена 700 700
КПП — с/у 2300 2300
КПП – ремонт (при снятой) 2500 2500
Сцепление комплект – замена 2500 2500
Раздатка  - замена 1500 1500
Редуктор переднего моста — с/у 2500 2500
Редуктор заднего моста — с/у 1500 1500
Полуось — замена 550 550
Подшипник полуоси — замена 1000 1000
Шрус внутренний  левый -замена 1500 1500
Шрус внутренний правый  -замена 1500 2000
Шрус наружный — замена 900 900
Раздатка  - ремонт 2500 2500
Редуктор переднего моста — ремонт 2500 2500
Редуктор заднего моста — ремонт 2500 2500
Промвал - замена 1700 1700
Сальник привода правый - замена 1250 1700
Подшипник привода правый - замена 2000
Мост задний - замена масла 250 250
Мост передний - замена масла 250 250
КПП - замена масла 250 250
Раздатка - замена масла 250 250
Муфта эластичная - замена 900
Подшипник подвесной - замена 1000
Сальник хвостовика КПП - замена 1800 1800
Привод в сборе лев/прав Нива - замена 1200
Привод в сборе правый Шеви- замена 1700
Привод в сборе левый Шеви - замена 1200

 

Запись в автосервис:  +7 (831) 271-89-46

Консультация: +7 (831) 424-24-04

Записаться в автосервис

Тюнинг Нивы, Нивы Шевроле

Многие владельцы Нивы и Шевроле Нивы рано или поздно задумываются об улучшении каких либо качеств своего автомобиля. Это может быть что-то незначительное - направленное, например, на изменение внешнего вида (декоративные пороги, вентиляционные накладки, спойлеры, дефлектора, мухобойки и пр.), а может быть и что-то очень серьезное, связанное с изменением конструкции автомобиля, доработкой узлов трансмиссии, двигателя, подвески …

По внедорожникам, а именно к этой категории относятся автомобили Нива и Нива Шевроле, чаще всего возникают вопросы по улучшению именно внедорожных качеств. Именно эту тему мы попробуем раскрыть более подробно. Всё о чем будет написано в этой статье основано исключительно на нашем опыте тюнинга автомобилей Нива, а отталкиваемся мы от задач, которые ставят перед нами наши клиенты.

Итак, внедорожный тюнинг. Начинается всё как обычно с простого. Покупается автомобиль и после получения некоторого опыта эксплуатации по бездорожью (рыбалка, охота) появляется понимание, что если поставить резину грязевую, более злую, да еще побольше диаметром, то машина в грязи пойдет увереннее и проедет дальше. А если поставить самоблоки, то будет еще круче… И процесс этот затягивает, потому что каждый виток тюнинга, каждая новая доработка дает дополнительное преимущество на бездорожье, а это в свою очередь вызывает чувство глубокого удовлетворения у Нивавода.

Оставив лирику, попробуем все-таки выделить основные подходы к доработкам автомобилей Нива и Шевроле Нива:

  1. Лайт. Включает в себя: установку качественной защиты двигателя и возможно КПП; грязевая резина, возможно чуть больше штатной, например 215/75 R15, но тогда уже нужен будет минимальный лифт; не помешает винтовой самоблок в задний мост; ну и залить другую прошивку ЭБУ, т.к. на штатной машина едет не очень..
  2. Оптимал. То к чему приходят многие клиенты в конечном итоге: Лифт подвески около 5 см; резка арок; установка расширителей; грязевая резина 29-30 дюймов; замена главных пар в трансмиссии на 4,3 или 4,44; блокировки в мосты, как минимум в задний; силовой бампер + лебедка; шноркель; вывод сапунов; прошивка двигателя, как минимум, как максимум увеличение объема двигателя с сопутствующими доработками; так же возможна установка экспедиционного багажника с люстрой…
  3. Хард. Все, что круче описанного выше: Колеса Экстрим от 31 размера и в гору; усиление всего, что можно усилить; однозначная доработка двигателя; более глубокая доработка трансмиссии и т.д.

Надо сказать, что третий подход выбирается не часто, это, как правило, люди увлеченные соревнованиями или экстремальными внедорожными экспедициями. Для рыбака, охотника, для внедорожных покатушек выходного дня более чем достаточно доработок перечисленных во втором пункте.

Удачи на бездорожье! С уважением, коллектив Нива-Профи.