Каталог товаров Каталог товаров
мы в соц. сетях мы в соц. сетях
Ваши вопросы, отзывы, предложения.
Здравствуйте! Подойдет ли глушитель 2123 Нива Шевроле "СВД"(нержавеющая сталь) с 2004 г. на шниву 2009 г.в. Есть ли у вас в продаже пламягаситель?
Ответ магазина:
Добрый день.
Глушитель подойдет, пламягасителей нет.
Есть ли у вас моторчик Стекло очиститель задний двери нива шевроле 03 год?
Ответ магазина:
Добрый день.
Да, в наличии - 2200 руб.
Сколько стоит это удовольствие? Спасибо Из улучшений:
- Распредвал ОКБ Динамика 114 + разрезная шестерня + перепрошивка
- Главные пары в редукторах 4.3
- Самоблоки винтовые AVT в оба моста
Ответ магазина:
Добрый день.
Распредвал + натяжитель автомат + разрезная шестерня + работа примерно 9500 руб.
Перепрошивка 1500-3000 руб. в зависимости от блока управления.
Главные пары + блокировки с работой примерно 37000 руб.
Итого около 50 000 руб.
Здравствуйте. А сход-развал у вас в сервисе есть?
Ответ магазина:
Доброго дня.
Конечно есть. Самый современный, новый, 3D, установили взамен устаревшему в декабре 2018 года.
Добрый вечер. Есть ли у Вас в наличии блок управления двигателем Евро 4 без имобилайзера для нивы-шевроле 2012 г. выпуска
Ответ магазина:
Добрый день.
Блок управления в наличии, стоимость 7500 руб.
Можно перепрошить Ваш блок, убрать иммобилайзер, стоимость услуги 2500 руб.
Добрый день. Можно ли обратиться к вам за установкой пламегасителя на НШ?
Ответ магазина:
Добрый день.
Да, можно. Стоимость работ 1500 руб.
Здравствуйте. Есть возможность заказать руль Пилот Ультра (01-07)
Ответ магазина:
Добрый день.
Такой руль привезти не сможем.
20.12.2018 в "Нива Профи" на мою шевиНиву был установлен 114 вал ОКБ Динамика, разрезная шестерня и произведена прошивка блока управления. Я покатался по городу и по трассе. И хочу сказать, что ничуть не пожалел о проведенной операции. Да, безусловно, как в какой-нибудь ТТ в сиденье не вдавливает, но "овощным" (как все привыкли называть) автомобиль уже не назовешь. Динамика стала близка к 8кл. переднему приводу при массе автомобиля 1,5 тонны. В общем: соотношение затраченных и средств и полученного результата - сбалансированы, эффект есть и он радует.
п.с. Кстати сделали все быстро как и обещали, операция заняла в районе 2-х часов.
Ответ магазина:
Михаил, доброго дня.
Вы правы, при достаточно умеренных затратах получаем ощутимый положительный результат. Для тех кто не готов достаточно серьезно переделывать двигатель (расточка, замена к/в), это, пожалуй, оптимальный рецепт. Спасибо за отзыв, с уважением Нива-Профи.
Здравствуйте. Сделал у вас лифт подвески 5 см, забыл спросить какой размер резины можно ставить R15 на Нива - Шевроле? Заранее спасибо.
Ответ магазина:
Добрый день.
Без доработок 215/75 R15, если ставить 235/75 R15 тогда придется подрезать кромку переднего бампера.
Неделю назад в очередной раз проапгрейдили мне мою шнивку в Нива Профи.

Было:
Шевроле Нива 2018 г.в. + перепрошивка от Нива Профи под е-газ (без прошивки вообще грусть была)

Из улучшений:
- Распредвал ОКБ Динамика 114 + разрезная шестерня + перепрошивка
- Главные пары в редукторах 4.3
- Самоблоки винтовые AVT в оба моста

Стало:
Машина преобразилась. Пик крутящего момента по ощущению переместился в сторону 3000 об/мин. Провал на 2х тысячах при переходе с 1й скорости на 2ю ушел полностью. Под педалью газа даже появился ощутимый запас. В городе в потоке больше не чувствую себя ущербным))
По трассе с легкостью едет на пятой передаче около 110ти на 3500 об/мин и в диапазоне от 3х до 4х достаточно уверенно набирает скорость. Разгон не замерял, но по моим личным субъективным ощущениям динамика напомнила мне о калине в кузове универсал 2010 г.в. с двигателем 1.6 8кл... была у меня такая))

Да, есть некоторые нюансы:
К самоблоку в переднем мосту надо привыкнуть. Но! К самоблоку быстро привыкаешь, и прямую машина держит намного лучше.
К 5000 об/мин моторчик сдувается и не так бодро тянет. Но! Любителей покрутить этот мотор выше 5000 об/мин, я думаю, найдётся очень мало)) В этой машине мотор должен тянуть на низах. Диапазона 1500-4500 вполне хватает.

Испытания полем:
В выходные сравнили с товарищем мою и его шнивку 2014 г.в. в снежном поле на "целине". Температура была в районе градусов -10. Декабрь месяц.
В снегу по ступицы-пороги моя бодро ехала на третьей пониженной. Шнивка товарища на 3й пониженной немного начинала захлебываться.
Эффективность винтовых самоблоков мы оба оценили, когда я выдергивал его машину из сугроба))
В снегу выше колена, куда стоковую шниву товарища тащить не решились, моя послушно перла, трамбуя снег защитой. Если перед машиной нагребало вал, я просто сдавал назад и пробивался с разгона.

Что имеем в итоге:
Товарищ собирается ставить низовой распредвал и копеечные главные пары с самоблоками)))

За те деньги, которые были вложены в покупку и доработку, машина получилась просто восхитительная!
Всем, у кого шнива - это основной автомобиль, рекомендую именно такой комплект к установке. Без лишнего вмешательства и при минимуме затрат машина начинает действительно лучше ехать везде.
Компанию Нива-Профи рекомендую всем, кто хочет получить быстрый результат, гарантированное качество и профессиональную консультацию по всем вопросам "ниваводчества".

Для Нива-Профи:
Огромное спасибо! Это очень здорово, что вы есть в нашем городе)
Ответ магазина:
Виктор, большое спасибо за развернутый и полезный для ниваводов отзыв. Очень приятно получать такую оценку нашей работы. Рады будем видеть Вас снова.