Каталог товаров Каталог товаров
мы в соц. сетях мы в соц. сетях
Доставка Доставка

Стальной корпус редуктора переднего моста Нива 2121-214 Иж Техно

 
17 000 Р
Ждем поставки
Наличие на складах

Особенности СРПМ (описание от производителя)

 

  • Прочность и износоустойчивость. Толщина картера составляет 4 мм, толщина кронштейнов 8 мм, толщина задней пластины СРПМ для крепления к стабилизатору - 6 мм. Сам корпус редуктора переднего моста изготовлен из качественной углеродистой стали. Высокая прочность материала делает стальной картер устойчивым к механическим нагрузкам, возникающим при установке колес большего диаметра и эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.

  • Комплексное решение. Только у нас, всё необходимое для установки СРПМ уже в комплекте, без дополнительных трат. Все комплектующие качественные и идеально подобранные.

  • Обеспечивает долгий срок службы элементов трансмиссии. При установке СРПМ обеспечивается полное зацепление шлицевого соединения шруса и полуосевой шестерни, что многократно увеличивает ресурс данного узла.

  • Продуманная конструкция. В отличие от большинства других производителей, допуск отверстий под подшипники во фланцах СРПМ от ИЖ-ТЕХНО соответствует требованиям и составляет всего +0,04 мм, что гарантирует правильную работу подшипников ШРУСов.

  • Не требует доработки редуктора и фланца РПМ при его установке. Посадка подшипника обеспечивает плотное прилегание крышки к редуктору моста, так как диаметр корпуса подшипника соответствует стандартному заводскому.

  • Увеличенная прочность и грузоподъемность подшипника ШРУСа. На ШРУС редуктора вместо шарикового подшипника установлен роликовый подшипник меньшего диаметра, при этом обладающий большей грузоподъемностью и прочностью.

  • Гарантия на корпус СРПМ — 5 лет. Мы отвечаем за качество, надежность и долговечность нашей продукции. 

Особенности установки:

Установка СРПМ требует незначительных сварочных работ.

Комплектация

 

  • Стальной редуктор переднего моста состоит из следующих комплектующих:

  • Корпус СРПМ — 1 шт.

  • Хомут втулки стабилизатора – 2 шт.

  • Кронштейн правый – 1 шт.

  • Кронштейн левый –1 шт.

  • Крышка левая – 1 шт.

  • Кольцо дистанционное – 1 шт.

  • Крышка правая – 1 шт.

  • Подшипник 92206 Е – 1 шт.

  • Кронштейн для крепления к балке - 4 шт.

  • Сальник правый 21213 – 1 шт

  • Сальник левый 21213 — 1 шт.

  • Втулка стабилизатора – 2 шт.

  • Магнит ферритовый 45х22х9мм  — 2 шт.

  • Фитинг поворотный для вывода воздуха 1541 8/6-1/4 — 1 шт.

  • Пробка М22*1,5 – 2 шт.

  • Болт М8х20 DIN912 – 13 шт

  • Шайба гровер D 8 DIN127 – 13 шт

  • Шайба М 8 – 17 шт

  • Гайка М 8х1,25 с нейлоном – 4 шт.

  • Болт М12×70 — 2 шт.

  • Гайка M12 — 2 шт.

  • Стяжка (хомут) нейлоновый (200 мм) – 10 шт.

  • Трубка рилсановая HTR 8/6-NAB 3,3 м — 1 шт.

 

 

    

Применяемость:

Стальной редуктор переднего моста Нива предназначен для автомобилей
 LADA 4х4 Нива следующих модификаций: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131, а также автомобиля Chevrolet Niva (Шевроле Нива).

Сообщения не найдены

Купить Стальной корпус редуктора переднего моста Нива 2121-214 Иж Техно в интернет магазине Нива-Профи по выгодной цене.

Стальной корпус редуктора переднего моста Нива 2121-214 Иж Техно: характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор товаров в интернет-магазине Niva-Profi.ru