Каталог товаров Каталог товаров

Тюнинг Нива 4х4 : фото и видео отчеты работ

Установили расширители колесных арок Лаптер на Ниву Урбан

06/02/2020
Лаптеры на Ниве Урбан

Сложность установки в том, что необходимо подрезать/подгонять расширители к пластиковому бамперу Урбана

Переносная лебедка и офф-роуд тюнинг на ниве

03/02/2020
переносная лебедка на ниву

Выполнили офф-роуд подготовку и установили переносную лебедку на Ниву

Аккуратно встроили лебедку 12000 Lb в штатный бампер Шеви Нивы

13/08/2019
Лебедка на Ниве Шевроле

Спрятали лебедку за штатным бампером Нивы Шевроле

Установили Пневмоблокировку от Иж-Техно в задний мост Нивы Шевроле. Смотреть видео...

21/03/2019
Пневмоблокировка на Шниве

Самая эффективная и комфортная блокировка межколесного дифференциала установлена в редуктор заднего моста. Подключается по мере необходимости из салона нажатием одной клавиши. При движении по гражданским дорогам никак себя не проявляет. Оценка - отлично.

Биение в педаль тормоза на Ниве-Шевроле. Почему? Смотрим видео..

28/01/2019
Биение педали тормоза на Ниве

Полезное видео о причине биения в педаль тормоза при торможении на Ниве и Ниве-Шевроле

Нива Урбан перевоплощение

12/11/2018
Нива урбан тюнинг

Поработали с Урбаном. Смотрите фотоотчет со списком внесенных изменений...

Бампер задний силовой OJ на Ниве. Фотоотчет от нашего покупателя.

06/11/2018
Бампер задний силовой Нива 2121-214 OJ

Со сборкой и установкой не возникло никаких проблем. Это радует...

Тюнинг новой Нивы

13/09/2018
Тюнинг Нивы для бездорожья

Подробный фотоотчет по тюнингу Нивы 21214 с описанием работ

Оптика на Ниве - светодиоды

28/06/2018
Оптика на Ниве - светодиоды

Установили Оптику на Ниву - светодиоды → смотрите видео...

Светодиодная оптика на Ниве Урбан

28/06/2018
Светодиодная оптика на Ниве Урбан

Установили Светодиодную оптику на Ниву Урбан → смотрите видео

Тюнинг Нивы, Нивы Шевроле

Многие владельцы Нивы и Шевроле Нивы рано или поздно задумываются об улучшении каких либо качеств своего автомобиля. Это может быть что-то незначительное - направленное, например, на изменение внешнего вида (декоративные пороги, вентиляционные накладки, спойлеры, дефлектора, мухобойки и пр.), а может быть и что-то очень серьезное, связанное с изменением конструкции автомобиля, доработкой узлов трансмиссии, двигателя, подвески …

По внедорожникам, а именно к этой категории относятся автомобили Нива и Нива Шевроле, чаще всего возникают вопросы по улучшению именно внедорожных качеств. Именно эту тему мы попробуем раскрыть более подробно. Всё о чем будет написано в этой статье основано исключительно на нашем опыте тюнинга автомобилей Нива, а отталкиваемся мы от задач, которые ставят перед нами наши клиенты.

Итак, внедорожный тюнинг. Начинается всё как обычно с простого. Покупается автомобиль и после получения некоторого опыта эксплуатации по бездорожью (рыбалка, охота) появляется понимание, что если поставить резину грязевую, более злую, да еще побольше диаметром, то машина в грязи пойдет увереннее и проедет дальше. А если поставить самоблоки, то будет еще круче… И процесс этот затягивает, потому что каждый виток тюнинга, каждая новая доработка дает дополнительное преимущество на бездорожье, а это в свою очередь вызывает чувство глубокого удовлетворения у Нивавода.

Оставив лирику, попробуем все-таки выделить основные подходы к доработкам автомобилей Нива и Шевроле Нива:

  1. Лайт. Включает в себя: установку качественной защиты двигателя и возможно КПП; грязевая резина, возможно чуть больше штатной, например 215/75 R15, но тогда уже нужен будет минимальный лифт; не помешает винтовой самоблок в задний мост; ну и залить другую прошивку ЭБУ, т.к. на штатной машина едет не очень..
  2. Оптимал. То к чему приходят многие клиенты в конечном итоге: Лифт подвески около 5 см; резка арок; установка расширителей; грязевая резина 29-30 дюймов; замена главных пар в трансмиссии на 4,3 или 4,44; блокировки в мосты, как минимум в задний; силовой бампер + лебедка; шноркель; вывод сапунов; прошивка двигателя, как минимум, как максимум увеличение объема двигателя с сопутствующими доработками; так же возможна установка экспедиционного багажника с люстрой…
  3. Хард. Все, что круче описанного выше: Колеса Экстрим от 31 размера и в гору; усиление всего, что можно усилить; однозначная доработка двигателя; более глубокая доработка трансмиссии и т.д.

Надо сказать, что третий подход выбирается не часто, это, как правило, люди увлеченные соревнованиями или экстремальными внедорожными экспедициями. Для рыбака, охотника, для внедорожных покатушек выходного дня более чем достаточно доработок перечисленных во втором пункте.

Удачи на бездорожье! С уважением, коллектив Нива-Профи.

 

мы в соц. сетях